Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Худайдатов, Богдан Русланович. Нейминг как инструмент брендинга региона: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 45.03.01 Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (филологическое обеспечение сферы внутреннего туризма) / Б. Р. Худайдатов; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра русской и сопоставительной филологии ; научный руководитель А. С. Ахметшина. — Уфа, 2022. — 106 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Hudaidatov BR_ 45.03.01_ Prikladnaya Filologiya 2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 09.09.2022 Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; нейминг; эргонимы; брендинг; рекламные компании; коммерческие наименования УДК: 81'42 ББК: 81.0 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- В рамках апробации темы выпускной квалификационной работы был опубликован ряд статей: Рекламный текст как жанр туристического дискурса/Теоретические и практические проблемы развития современной гуманитарной науки. Материалы VII Международной научно-пр...
- 1. НЕЙМИНГ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ ОНОМАСТИКЕ И УРБАНИСТИКЕ
- 1.1. Терминостистема понятия «нейминг»
- 1.2. Семантика и лингвистическое восприятие бренда
- 1.3. Эргоним как результат речетворчества. Примеры маркетингово-обусловленной и стихийной номинации
- 2. НЕЙМИНГ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА
- 2.1. Сравнительный анализ брендинга территорий. Особенности нейминга как процесса создания наименования бренда на разных территориальных уровнях
- 2.2. Сравнительный анализ эргонимов Республики Башкортостан на примере туристических компаний
- 2.3. Проект «Нейминг региона» – разработка стратегии популяризации регионов России на примере Республики Башкортостан
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
- ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
- ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |