ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Худайдатов, Богдан Русланович. Нейминг как инструмент брендинга региона: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 45.03.01 Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (филологическое обеспечение сферы внутреннего туризма) / Б. Р. Худайдатов; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра русской и сопоставительной филологии ; научный руководитель А. С. Ахметшина. — Уфа, 2022. — 106 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Hudaidatov BR_ 45.03.01_ Prikladnaya Filologiya 2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 09.09.2022

Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; нейминг; эргонимы; брендинг; рекламные компании; коммерческие наименования

УДК: 81'42

ББК: 81.0

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • В рамках апробации темы выпускной квалификационной работы был опубликован ряд статей: Рекламный текст как жанр туристического дискурса/Теоретические и практические проблемы развития современной гуманитарной науки. Материалы VII Международной научно-пр...
    • 1. НЕЙМИНГ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ ОНОМАСТИКЕ И УРБАНИСТИКЕ
    • 1.1. Терминостистема понятия «нейминг»
    • 1.2. Семантика и лингвистическое восприятие бренда
    • 1.3. Эргоним как результат речетворчества. Примеры маркетингово-обусловленной и стихийной номинации
    • 2. НЕЙМИНГ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА
    • 2.1. Сравнительный анализ брендинга территорий. Особенности нейминга как процесса создания наименования бренда на разных территориальных уровнях
    • 2.2. Сравнительный анализ эргонимов Республики Башкортостан на примере туристических компаний
    • 2.3. Проект «Нейминг региона» – разработка стратегии популяризации регионов России на примере Республики Башкортостан
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
  • ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
  • ad429b646219cba3e06d636524e89b8d9dbe040ee8c685b0b95498ae53c28bfd.pdf
    • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика